Goodyear UltraGrip Ice Arctic: шина для снежной зимы

19.09.2013

Goodyear UltraGrip Ice Arctic: шина для снежной зимы

Обувь по сезону – одно из главных правил безопасности на дорогах. Шинники Goodyear подготовили к этой зиме новинку – шипованную шину UltraGrip Ice Arctic.

 
 
 
Goodyear UltraGrip Ice Arctic: шина для снежной зимы. "За Рулем" www.zr.ru
 
 
Журналистов познакомили с новинкой еще до начала сезона. А сейчас подошло время переобуваться. Подобрать правильную обувку для машины, как всегда помогают, эксперты «За рулем».
 
Но вернемся к новинке, которая пока не попала к нам на тест. Шину отличают шипы треугольной формы и выступающая часть шипа в виде трапециевидного многогранника. Все вместе на языке специалистов Goodyear называется технологией Multicontrol Ice, которая состоит не только в том, чтобы придать шипам особую форму, но и в том, чтобы заставить их правильно работать. А для этого шипы нужно надежно зафиксировать в заданном направлении.
 
 
Goodyear UltraGrip Ice Arctic: шина для снежной зимы. "За Рулем" www.zr.ru
 
 
Строгая фиксация шипа в теле шины именуется body interlocking geometry, что можно перевести как взаимозависимая геометрия, гарантирует высокую управляемость в условиях гололеда. Острые передние грани шипов обеспечивают лучшее сцепление с дорогой во время разгона, а их вытянутая форма позволяет улучшить поперечное сцепление для более эффективного управления в поворотах на обледенелой дороге. Широкая задняя грань шипа увеличивает площадь сцепления для более уверенного торможения. Оптимизированное распределение шипов снижает, по утверждению разработчиков, уровень производимого шинами шума.
 
 
Goodyear UltraGrip Ice Arctic: шина для снежной зимы. "За Рулем" www.zr.ru
 
На заснеженной дороге конструкция шины и протектора обеспечивают безопасное вождение. Прямые V-образные ламели позволяют краю блока протектора выступают в качестве динамически изменяющейся поверхности при управлении автомобилем на заснеженной дороге и улучшают сцепление с дорогой.
 
Между тем зима это не только снег и лёд, поэтому при создании новых шин специалисты Goodyear уделили немало внимания управляемости и эффективности торможения при движении по сухому и мокрому асфальту. Когда поверхность асфальта мокрая, глубокие канавки протектора эффективно отводят воду и мокрый снег из пятна контакта, а новая резиновая смесь на основе силики помогает эффективно гасить кинетическую энергию автомобиля в процессе торможения на мокрой дороге.
 
 
Goodyear UltraGrip Ice Arctic: шина для снежной зимы. "За Рулем" www.zr.ru
 
Шипованные зимние шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic признаны лучшими по итогам зимнего теста, проведенного независимой организацией по тестам и сертификации Test World. Специалисты дали такой отзыв: «Новые шипованные шины Goodyear показали превосходные результаты на заснеженной и обледенелой дороге, в особенности при разгоне и торможении. С этими шинами автомобиль демонстриурет отличную управляемость и чувствительность рулевого управления в экстремальных ситуациях».
 
 
Goodyear UltraGrip Ice Arctic: шина для снежной зимы. "За Рулем" www.zr.ru
 

Какую оценку получат шины в России - покажет время. Но Бенджамин Виллот, генеральный директор ООО Гудиер Раша полон оптимизма: «Новая шина Goodyear UltraGrip Arctic Ice – это результат комплексной работы, которая велась нашими специалистами на протяжении пяти лет. Выпуская новые шины Goodyear UltraGrip Arctic Ice, при создании которых использованы самые современные технологии, мы выводим безопасность движения зимой на новый уровень. Мы убеждены, что разработка идеальных шин для эксплуатации в таких погодных и дорожных условиях, как Россия – это одна из сложнейших задач, и то, что мы с ней справились, значит очень многое».

 Информация взята с сайта http://www.zr.ru.