0.00руб.
Оформить заказ- Производитель: Nokian Tyres
- Модель: WR SUV 3
- Артикул: t503283
- Наличие: 2
- Срок доставки, дней: 7
Шина для мягкой зимы. В России рекомендована только для территории Южного федерального округа.
Эффективно предотвращает аквапланирование и слэшпленинг
Отличная управляемость на снежной и сухой поверхностях
Отличное поведение на мокрой дороге
Новая фрикционная шина Nokian WR SUV 3 разработана специально для стран с мягкими зимними климатическими условиями, обладает отличным сцеплением и придает комфорт вождению. Шина Nokian WR SUV 3 эффективно противостоит слэшпленингу и аквапланированию. Шина легко катится и ведет себя сбалансированно на снегу, слякоти и сухом дорожном покрытии. В России шины Nokian WR SUV 3 рекомендованы для использования только в Южном Федеральном округе.
Новый симметричный и направленный рисунок протектора, частое ламелирование, и специальная зимняя резиновая смесь на основе силики (для мощных внедорожников) обеспечивают исключительно стабильное вождение и сцепление даже на высоких скоростях. Инновации, такие как «Снежные когти» (Snow claws), поднимают сцепление на снегу и льду на новый уровень. Уникальный рисунок протектора и полированные поперечные канавки помогают противостоять эффекту аквапланирования и слэшпленинга (планированию по слякоти).
Уникальный рисунок протектора
Симметричный и направленный рисунок протектора оптимизирует управляемость и усиливает характеристики по борьбе с эффектом аквапланирования и слэшпленинга. Продольное центральное ребро стабилизирует шину на всех поверхностях, особенно на высоких скоростях.
Ступенчатые канавки (Groove Lifts) на шашках протектора, прилегающих к центральному ребру и продольным ребрам, придают дополнительную жесткость. Это улучшает управляемость шины на сухой дороге, делая ее стабильной и контролируемой. Ступенчатые канавки также предотвращают блокирование канавок небольшими камнями.
Закрывающиеся 3D ламели, расположенные от плеча к плечу шины, усиливают управляемость в поворотах и во время быстрых маневров. Эта технология повышает прочность и износостойкость шин, особенно в плохих дорожных условиях.
Глубокие поперечные канавки, усиленные, в виде стрел, направленный рисунок протектора, и полированные основные канавки эффективно удаляют воду и грязь, тем самым предотвращая опасное аквапланирование и слэшпленинг.
«Снежные когти»(Snow Claws)
«Снежные когти» (Snow Claws) сформированы на продольных и диагональных канавках между шашками протектора для усиления сцепления на зимних дорогах. Когти захватывают мягкую поверхность снега и грунта. Частое ламелирование протектора обеспечивает дополнительное сцепление в дождливую погоду.
Шина Nokian WR SUV 3 точно отзывается на маневры водителя в любых условиях. Управляемость остается безопасной и логичной даже на пределах сцепления. Продольное и поперечное сцепление сбалансировано, что исключает внезапную потерю контакта с дорогой. Это очень важно при вождении высоких и тяжелых внедорожников. Зимняя шина Nokian WR SUV 3 превосходит предшественницу Nokian WR G2 SUV в характеристиках сцепления.
Специальная резиновая смесь протектора
Специальная зимняя резиновая смесь протектора для SUV-шин улучшает сцепление и прочность благодаря добавлению силики и рапсового масла. . Сцепление на мокрых поверхностях оптимизировано благодаря высокому содержанию силики в резиновой смеси, которая надежно реагирует на перепады температуры.
Рапсовое масло, добавленное в резиновую смесь, подчеркивает экологичную направленность Nokian WR SUV 3. Экологически чистое рапсовое масло улучшает прочность шины на разрыв. При этом повышается сцепление на льду и снегу в экстремальных ситуациях. Непрерывный процесс исследований и разработки привел к созданию новых шин с очень низким коэффициентом сопротивления качению, с возможностью большей экономии топлива, и к снижению уровня вредных выбросов по сравнению с конкурентами.
По системе европейской маркировки шин шина Nokian WR SUV 3 имеет класс B по экономичности топлива и класс C за сцепление на мокрой поверхности, в зависимости от типоразмера.
Новая инфо-зона улучшает безопасность зимой
На протекторе новинки виден индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator), запатентованный Nokian Tyres. Он находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания.
На боковине шины расположен инфо-участок, на котором во время сезонной замены покрышек можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении. Для удобства и безопасности пользователей на инфо-участке теперь имеется дополнительная зона, в неё можно вписать момент затяжки болтов для крепления легкосплавных колёсных дисков.