0.00руб.
Оформить заказГарантии и ответственность:
Уважаемые покупатели,
Гарантия от производителя на товар при скрытом заводском браке действует 6 месяцев.
Гарантия на услуги сервиса по шиномонтажу - это гарантия на балансировку в течении 7 дней по выданному бланку заказ-наряда.
Возврат товара.
Товар надлежащего качества - это товар при следующих условиях:
- не был произведен монтаж шины с диском
- не была произведена установка дисков и/или шин на автомобиль
- не была начата эксплуатация дисков и/или шин
В противном случае - товар имеет категорию товара ненадлежащего качества.
Важно!:
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, что данный товар надлежащего качества - т.е. если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.
1. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
2. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
3. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
· полное фирменное наименование (наименование) Продавца
· фамилия, имя, отчество Покупателя
· наименование товара
· даты заключения договора или передачи товара
· сумма, подлежащая возврату
· подписи продавца и покупателя
4. Возврат суммы за товар надлежащего качества производится тем же способом, что и приобретение покупателем данного товара, т.е.: переводом с карты на карту физического лица; банковским переводом на реквизиты юридического лица, наличными на пункте выдачи. Данная услуга согласовывается отдельно в каждом конкретном случае.
Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества (т.е. бывшего в употреблении не более 6 месяцев). При этом мы согласовываем проверку вашего товара на скрытый брак. При возникновении претензий к качеству товара в процессе эксплуатации - вы сообщаете нам об этом в форме заявки на электронный адрес 3132477@mail.ru и koleso@kolesopiter.ru или по телефону 8-812-389-28-74. Менеджер консультирует о возможности вернуть товар для дальнейшей проверки товара независимой Оценочной Компанией. По результам независимой экспертизы мы возвращаем вам оплату покупки.
Возврат суммы за товар ненадлежащего качества производится тем же способом, что и приобретение покупателем данного товара, т.е.: переводом с карты на карту физического лица; банковским переводом на реквизиты юридического лица, наличными на пункте выдачи. Данная услуга согласовывается отдельно в каждом конкретном случае.
Важное условие: срок эксплуатации товара не должен превышать 6 месяцев со дня покупки.
ШИНЫ МОЖНО ВЕРНУТЬ НА АДРЕС ПУНКТА ВЫДАЧИ: 195176, город Санкт-Петербург, шоссе Революции 86 к.2. пом 4Н
Обратите внимание: Возврат производится самостоятельно. При оформлении услуги транспортной компании для возврата покупки в г. Санкт-Петербург - Указывайте адрес интернет-магазина. Оплата за услуги транспортной компании не возвращается.
Если вы оформляли заказ "со сроком доставки" и заводили Заказ-наряд на доставку шин из Европы - то Интернет-магазин вправе удержать до 30% стоимости заказа при возврате шин. Данное условие прописано в "Заказ наряде на доставку товара" и фиксируется двухсторонними подписями Продавца и Покупателя.
Мы всегда посодействуем в уменьшении расходов и посоветуем самый быстрый способ осуществить возврат!