0
0
0

Bridgestone Ecopia EP850

Летняя легковая шина Bridgestone Ecopia EP850 является результатом стремления японского производителя расширить сферу применения линейки энергоэффективных моделей на сегмент автомобилей категории SUV. Иначе говоря, данная модель предназначена, прежде всего, для автомобилей повышенной проходимости – внедорожников и кроссоверов. Основными достоинствами новинки японской шинной индустрии является сниженное сопротивление качения и увеличенный срок службы шины, чего удалось достичь без ущерба безопасности.

Новая модель получила протектор с асимметричным рисунком, строение которого не предполагает каких-либо выездов за пределы асфальтированных дорог. Протектор шины Bridgestone Ecopia EP850 состоит из пяти продольных ребер, включая обе плечевые зоны. Рисунок протектора состоит из двух частей – внутренней и внешней, разделенных между собой центральным продольным ребром. Две половинки этого элемента протектора разделены рядом четырехугольных блоков. Благодаря такому оригинальному решению, удалось обеспечить прекрасную курсовую устойчивость, а также высокую эффективность разгона, особенно на скользком покрытии. Кроме того, блоки, расположенные в центральной части протектора направлены под острым углом относительно направления движения, что также улучшает тягово-сцепные показатели шины.

Плечевые зоны протекторы отличаются усиленной конструкцией с высокой степенью жесткости. Жесткие плечевые зоны в сочетании с их малорадиусным профилем обеспечивают максимально большую площадь пятна контакта, а также его идеально прямоугольную форму, которая оптимальным образом распределяет давление. В результате удалось добиться не только прекрасного сцепления с дорожным полотном, но и повысить стойкость протектора к неравномерному износу, что увеличило срок службы шины.

Основные особенности летней шины Bridgestone Ecopia EP850

— Ассиметричный направленный рисунок протектора обеспечивает не только превосходное сцепление в любых условиях, но и исключительно низкое сопротивление качения;

— Резиновая смесь, состав которой отличается наличием силики и специальных полимеров в верхнем слое протектора, которые за счет снижения внутреннего трения в материале уменьшают нагрев шины и сопротивление качения;

— Большое количество блоков в центральной части протектора, расположенных под острым углом по направлению движения позволили добиться отличных тягово-сцепных показателей;

— Жесткая конструкция плечевых зон, за счет чего повысилась стойкость протектора к неравномерному износу, а также улучшились характеристики управляемости.