0.00руб.
Оформить заказЗимняя шина для кроссоверов и внедорожников Continental ContiWinterContact TS 850P SUV была представлена немецким производителем одновременно со своей оригинальной версией без аббревиатуры SUV в названии, предназначенной для обычных легковых автомобилей. Во многом это обусловлено тем, что обе новинки, по сути, являются одной и той же шиной, отличаясь друг от друга, прежде всего, конструкцией каркаса и боковин. У данной модели они были значительно усилены, что позволило придать ей дополнительную прочность и несущую способность, более соответствующих увеличенному весу современных кроссоверов и внедорожников.
Основные особенности шины Continental ContiWinterContact TS 850P SUV
— шина была разработана с учетом климатических особенностей стран Западной и Центральной Европы;
— улучшенное сцепление на снегу обеспечивается за счет протектора с увеличенным количеством блоков и расположенных между ними дренажных канавок;
— оптимизированная система ламелизации, существенно улучшающей тягово-сцепные и тормозные характеристики шины на мокрых дорогах, укатанном снегу и льду;
— увеличенная ширина плечевых зон, а также их открытый дизайн повышает устойчивость шины при маневрировании, проходимость по снегу, а также тормозные свойства на заснеженных дорогах;
— треугольные дренажные канавки между блоками с внешней стороны протектора улучшают сцепные свойства на снегу, а также устойчивость шины к слэшпленнингу;
— отличная управляемость, быстрые и точные реакции на повороты руля в любых условиях обеспечиваются за счет конструкции боковин, которые деформируются таким образом, что пятно контакта шины с дорогой остается практически таким же, как и при прямолинейном движении;
— короткий тормозной путь на сухих покрытиях благодаря способности блоков увеличивать пятно контакта при замедлении и сохранять стабильными его размеры при изменении интенсивности торможения;
— повышенная надежность и продолжительность срока службы шины, благодаря усиленной конструкции каркаса и брекера, где наряду с традиционными широко использовались современные синтетические материалы;
— оптимизированный состав резиновой смеси с повышенным содержанием силики и специальными полимерами, благодаря чему протектор остается эластичным при сильных морозах и устойчивым к высокотемпературному воздействию при движении по сухим дорогам на большой скорости.