0.00руб.
Оформить заказНовинка Sibir Snow SUV - Мощный для зимы
Специалистом зимнего сезона 2012-2013 гг. является новая генерация зимних шин MP92 Sibir Snow SUV M+S, имеющая современный асимметричный дизайн с ненаправленным рисунком протектора, и предназначенная для широкой категории автомобилей SUV - класса и автомобилей 4x4 при эксплуатации в зимних условиях. Обеспечивает отличную тягу и безопасность езды в зимних условиях; в ассортименте будут представлены 25 типоразмеров от 15" до 20" с индексом скорости от "T" до "V" (от 190 км/ч до 240 км/ч).
Sufix Snow означает, что эта шина предназначена для эксплуатации в европейских зимних условиях без применения шипов.
В названии SUV – Sport Utility Vehicle скрывается использование автомобиля – это семейный автомобиль, предназначенный для поездок на спортивные мероприятия, горнолыжные курорты и турбазы, при езде по горной местности, а также применение этих покрышек в условиях нормальной эксплуатации в зимнее время. Поскольку автомобили SUV - класса тяжелее, то при маневрировании и торможении создаётся более высокая сила инерции: при торможении автомобиль под действием этой силы продолжает двигаться и поэтому, главное в зимнее время года, необходимы шины, которые смогут автомобиль вовремя остановить.
Шины MP92 Sibir Snow SUV M+S на боковине имеют "зимнюю" пиктограмму, а это означает, что успешно прошли зимние испытания на тягово-сцепные свойства в соответствии с ASTMF – 1805.
Шина MP 92 Sibir Snow SUV M+S
Более "агрессивный" рисунок протектора - Z-образный зигзаг, больше поперечных канавок и кромок сцепления. Снег легче уплотняется в рисунок протектора, лучшее взаимодействие с заснеженной дорогой. Большое количество кромок сцепления – лучшая производительность в зимнее время. Повышенное сцепление на снегу и улучшенные тормозные характеристики в зимних условиях.
Открытая внутренняя сторона рисунка протектора - Inside, прямые радиальные канавки, более сбалансированная брекерная смесь. Очень хорошие тормозные характеристики на мокрой дороге, снижен уровень эффекта аквапланирования.
Закрытое плечо на внешней стороне протектора - Outside в сочетании с 3 D-ламелями в блоках протектора. Обеспечивают высокую жёсткость протектора и очень хорошую управляемость на мокрой дороге и в зимних условиях.
Оптимизированная жёсткость протектора, 3 D-ламели и различные по величине блоки протектора обеспечивают равномерное распределение удельного давления в пятне контакта, снижение износа и более высокий комфорт езды.