Triangle ReliaX Touring TE307 относятся к классу «туринг», то есть отличаются сниженным уровнем шума и улучшенной плавностью хода. Уменьшить шумность удалось в том числе при помощи закрытого дизайна плечевин и переменного шага протектора, оптимизиров..
Triangle ReliaX Touring TE307 относятся к классу «туринг», то есть отличаются сниженным уровнем шума и улучшенной плавностью хода. Уменьшить шумность удалось в том числе при помощи закрытого дизайна плечевин и переменного шага протектора, оптимизиров..
Triangle ReliaX Touring TE307 относятся к классу «туринг», то есть отличаются сниженным уровнем шума и улучшенной плавностью хода. Уменьшить шумность удалось в том числе при помощи закрытого дизайна плечевин и переменного шага протектора, оптимизиров..
Triangle ReliaX Touring TE307 относятся к классу «туринг», то есть отличаются сниженным уровнем шума и улучшенной плавностью хода. Уменьшить шумность удалось в том числе при помощи закрытого дизайна плечевин и переменного шага протектора, оптимизиров..
Triangle ReliaX Touring TE307 относятся к классу «туринг», то есть отличаются сниженным уровнем шума и улучшенной плавностью хода. Уменьшить шумность удалось в том числе при помощи закрытого дизайна плечевин и переменного шага протектора, оптимизиров..
Triangle ReliaX Touring TE307 относятся к классу «туринг», то есть отличаются сниженным уровнем шума и улучшенной плавностью хода. Уменьшить шумность удалось в том числе при помощи закрытого дизайна плечевин и переменного шага протектора, оптимизиров..
Triangle ReliaX Touring TE307 относятся к классу «туринг», то есть отличаются сниженным уровнем шума и улучшенной плавностью хода. Уменьшить шумность удалось в том числе при помощи закрытого дизайна плечевин и переменного шага протектора, оптимизиров..
Triangle ReliaX Touring TE307 относятся к классу «туринг», то есть отличаются сниженным уровнем шума и улучшенной плавностью хода. Уменьшить шумность удалось в том числе при помощи закрытого дизайна плечевин и переменного шага протектора, оптимизиров..